« 取締役が「すべての日本人がいま読むべき本だ」とか言っていた、日本人辞めたい | メイン | 阪神高速で事故、今日 »

ダブルエリミネーション方式

聞きなれないトーナメント形式ですが。
まぁ、考えた人は偉いですね。1回まで負けられるということで、一発勝負のトーナメントより実力に応じた結果になりやすいし、強豪チームが初戦敗退で大会が盛り上がらなくなるのも防げるし。

いいんじゃないでしょうか。

スポニチ Sponichi Annex 野球 WBC



コメント

Спасибо за статью оказалась очень полезной.

я вот не пойму, это блог на автомате наполняется?

Видела что-то похожее в англоязычных блогах, в Рунете про такое как-то не особо часто посты увидишь.

Премного благодарна вам. Ваш сайт это прекрасный повод найти приятных и образованных людей, способных к конструктивным обсуждениям и критике. :)

Обьясните блондинке - как добавить Вас в закладки, чтобы читать в програме fast reader?

Спасибо за информацию

Автору респект за тему. Сохранила на компе, очень хорошо излагаешься

Бояны не пройдут!

Спасибо за статью, всегда рада почитать вас!

Спасибо за информацию

Зер гуд ставлю 5 балов.

Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья!

Хм… Как раз на эту тему думала, а тут такой пост шикарный, спасибо!

извините, не понравилось

красиво, сделал! Благодарю!!!

Вам бы с вашим талантом журналистом работать

Молодцом! Как говорил Хэнкок :) Молодцом сработали!

Очень было интересно читать, спасибо!

Вот это пост! Сильно. Спасибо.

На Ваш блог подруга ссылку в аську кинула. Оказалось ,что не зря :) Понравилось. Тепрь постоянно читать буду ;)

Интересно. И самое главное - необычно.

Друг дал на вас ссылочку. Благодарна. Стану постоянным читателем или читательницей :)

Что-то ты недоговариваешь…

Хорошая работа!

Просто восхитительно!

Не асилила

За статью спасибо, все по делу, достаточно много кто это использует

Админ. Хотелось бы поговорить насчёт рекламы в вашем блоге. Если вы согласны, отпишите ваши условия на e-mail. Благодарю

Зер гуд ставлю 5 балов.

Хотелось бы поговорить насчёт рекламы в вашем блоге.

Хотелось бы поговорить насчёт рекламы в вашем блоге.

Слушай, аффтар, а ты сам писал или перписывал откуда-то?

спасибо за инфу!

Аааа! В рот мне ноги!

Слава богу, что пока в Рунете в блогах достаточно честных и открытых мнений. Я имею в виду, что маркетинг в блогосфере у нас еще не развит настолько, чтобы Интернет игнорировать так же, как телик с его назойливой рекламой

Занимательная интересная статья Да и в отличие от большинства других подобных советов воду в уши не льешь

ребятишки ничего в етом нет, баян, автор продолжай медаль от играй гармонь твоя! :)

Да все понятно, Спасибочки за пост.

Очень было интересно читать, спасибо!

Блин классика жанра, посмеялась от души…

Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне очень нравится

Я много чего читал, но в последнее время только здесь нахожу пристанище для своих изможденных мыслей

вау дайте две

Думаю эта методика уже не актуальна, есть более новые методы.

Думаю эта методика уже не актуальна, есть более новые методы.

По мне, вы очень неплохо пишете. Действительно интересно!

а вот вопросик можно? У вас время после поста указано. Это московское? Заранее спасибо!

Огромное вам человеческое спасибо, очень актуальная заметка.

Интересно и позновательно, а будет еще что-то по этой теме?

а нельзя оставлять комментарии по теме а не тупые повесил на стенку

*Хитро щурюсь, сопоставляя факты…*

Премного благодарна вам. Ваш сайт это прекрасный повод найти приятных и образованных людей, способных к конструктивным обсуждениям и критике. :)

отлично. выражение моих мыслей по поводу в словах.

Спасибо, очень заинтересовался, будет ли еше что то подобноее?

Что то новенькое, пишите есче очень нравится.

Отличные новости, так держать, удачи в будущем.

Готов разместить вашу сылку у себя на сайте, очень понравился ваш материал.

Миленький ресурс)) Посты интересные и дизайн красивый) Ребят, больше пишшем, больше! Вас читают!

Могу предложить много инфы по данной теме, нужно?.

Я думала, что так не бывает

А газовый конфликт не окончен, а Вы тут всё о своём трёте

Весна будет тёплой, а секс горячим

А газовый конфликт не окончен, а Вы тут всё о своём трёте

Я думала, что так не бывает

Лучший пост за последний месяц из тех что я вообще читала

Можно взять картинку с вашего блога?

Лучший пост за последний месяц из тех что я вообще читала

Можно взять картинку с вашего блога?

А газовый конфликт не окончен, а Вы тут всё о своём трёте

Как я раньше не понял, что этот путь самый короткий

Как я раньше не понял, что этот путь самый короткий

Кстати, финансовый кризис не коснётся Вас, если будете хорошо спать

Можно взять картинку с вашего блога?

А газовый конфликт не окончен, а Вы тут всё о своём трёте

Я думала, что так не бывает

Как я раньше не понял, что этот путь самый короткий

Я думала, что так не бывает

Лучший пост за последний месяц из тех что я вообще читала

Я думала, что так не бывает

Можно взять картинку с вашего блога?

Как я раньше не понял, что этот путь самый короткий

Лучший пост за последний месяц из тех что я вообще читала

А газовый конфликт не окончен, а Вы тут всё о своём трёте

Я думала, что так не бывает

Кстати, финансовый кризис не коснётся Вас, если будете хорошо спать

Супер. Спасибо, так давно искал этот материал. Ну просто респектище автору. Никогда не забуду теперь

Как я раньше не понял, что этот путь самый короткий

Весна будет тёплой, а секс горячим

Кстати, финансовый кризис не коснётся Вас, если будете хорошо спать

Кстати, финансовый кризис не коснётся Вас, если будете хорошо спать

Лучший пост за последний месяц из тех что я вообще читала

Можно взять картинку с вашего блога?

Как я раньше не понял, что этот путь самый короткий

Можно взять картинку с вашего блога?

Как я раньше не понял, что этот путь самый короткий

А газовый конфликт не окончен, а Вы тут всё о своём трёте

Я люблю етот блог. Вот я тоже как то об этом думал

Информация подобрана очень успешно, когда будет обновление?

Забавный блог :)

Эх етот кризис все нам портит

Собственно говоря я так и думал, вот про что все толдычут. Мда этож надо так

Очень заинтересовал материал. Что за источник? Я бы еще почитал про сий материал

Очень заинтересовал материал. Что за источник? Я бы еще почитал про сий материал

А это точная информация? Все действительно так? Если да то это круто)

Кто может мне помоч подробнее в етом разобратся?

Поздравте меня у меня родился сын!

И правда креатив…супер!круто..взяла почти все))

Ребят, кто подскажет где можно подробнее узнать.!

Поздравляю всех с наступаюшим праздником!!!

А Вы не задумывались о том, чтобы параллельно завести еще один блог, на смежную тему? У Вас неплохо получается

Вах. Какой блог хороший. Хачу постить у вас новости. Как можно данное реализовать. Спасиб

большое спасибо!Взяла себе тоже-пригодится.

Поздравляю всех, с наступающим праздником, желаю всего наилучшего.

Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне очень нравится

Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем? Очень жду!

Опубликовал на своем блоге вашу статью, и напечатол там конечно-же обратную ссылку на вас. Но вот зашел посмотреть поевился ли трекбек, а его нет…

Ага, теперь понятно...А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком...

Интересно и позновательно, а будет еще что-то по этой теме?

Хорошо что я увидел эту информацию. Очень полезно читать ваши посты

Вы всегда публикуете только лучшую информацию. У вас просто супер блог. Спасибо

очень занимательно было почитать

Лучшая инфа которую я прочел за последние несколько дней. Очень актуально. Спасибо

Огромное человеческое спасбо!

Это то что я давное искал. Самый самый лучщий новост. Спасибо автору за новость

Приличная новость. Буду постоянно читать ваши новости

Подскажите пожалуйста, конкретнее где можно посмотреть данную тематику, и подробное описание?

Огромное вам человеческое спасибо, очень актуальная заметка.

а вот вопросик можно? У вас время после поста указано. Это московское? Заранее спасибо!

А Вы не задумывались о том, чтобы параллельно завести еще один блог, на смежную тему? У Вас неплохо получается

По моему у Вас украли эту статью и поместили на другом сайте. Я её уже видела.

Ценные рекомендации, беру на заметку

Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт “Дай рубль”. Я бы дал, так сказать на поддержание.

Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов. А назвала бы - "нефильтрованный реал". На мой взгляд, красота - это все-таки другое: лучшее, чистое, избранное, заставляющее трепетать и поражаться. Можно найти красоту во всем, но всё скопом - не есть красота. Имхо.

Да уж. В этом блоге хоть комментаторы нормальные.. А то пишут обычно в комментарии ерунду всякую.

Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем? Очень жду!

большое спасибо!Взяла себе тоже-пригодится.

Очень понравилось, даже не ожидала.

Эээ, а объясните, плиз, а то я че-то не совсем въехал, это как?

Nice, всегда рад читать ваши публикации

Неплохой пост, но много лишнего.

:) Всех с праздником!!! пупсеги

Спасибо за то что просветили, будем делать выводы

Спасибо за статью. Восхищена как всегда

Скажите, а у вас есть RSS поток в этом блоге?

Сайт достоин уважения. Это лучшее что я видел. Риспект

Ага, теперь понятно...А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком...

Добавил в свои закладки. Теперь буду вас намного почаще читать!

как насчет обмены ссылками сайтов?

Мне очень интересно. расскажите подробнее

Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?

Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!

Ага, теперь понятно...А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком...

Автор выйди к напроду, вопросы есть!

Скажите, а у вас есть RSS поток в этом блоге?

Благодарю!!!У Вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.

Интересно и позновательно, а будет еще что-то по этой теме?

Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.

blog.y-iweb.com самый лучший! ребят так держать :)

blog.y-iweb.com поздравляю вас с праздником, всего наилучшего!1

Кризис, говорят, в марте усилится. Хотелось бы знать, кто затеял все это
и как вообще мы докатились до такой жизни.

Достаточно хорошая тема. ИМХО лучшее что я видел

Афтору риспект. Пости даьше. Рульно получилось

очень занимательно было почитать

Блог захватили спам боты :) галактеко в опасносте

Что здесь такое происходит, можеьт кто пояснить?

Блин после праздника, голова болит ппц, даже читать не могу что то :(

Уважаемый автор блога, а вы случайно не из Москвы?

Ох порадовали так порадовали. Это вам тут не шутки

Уххх Да блог что надо. Посмотрю еще раз на досуге

Опубликовал на своем блоге вашу статью, и напечатол там конечно-же обратную ссылку на вас. Но вот зашел посмотреть поевился ли трекбек, а его нет…

Очистите комментарии а то сюда незайти просто, странички еле грузятся!

А я ишу такую информацию, мне реферат писать, подскажите где еше есть кроме blog.y-iweb.com

Что было с сайтом я до етого не мог на рсс подписатся?

А вобше хотелось бы видеть обновления почаше, а так ребят жедаю вам успеха в продвижении вашего блога. Успехов :)

Как дела обстоят с увольнениями в условиях кризиса? И реально ли в условиях кризиса найти работу?

Спасибо

спасибо очень интересный сайт

узнал много нового тут

замечательно

где то это я уже видел

сколько банков еще лопнет в течение кризиса?

странно, где то это я уже видел

почему в нынешние времена поэзия не популярна?

спасибо за интересный сайт

всех с весной

похоже что кризис усилился

где держать деньги во время кризиса?

Тот мудрен, у кого карман ядрен.

Дерет коза лозу, а волк козу, а мужик волка, а поп мужика, а попа

Ты как обычно радуешь нас своими лучшими фразами спасибо, беру!

Хоть горстка отрубей, да не отстать от людей.

Рыбам - море, птицам - воздух, а человеку отчизна вселенный круг.

Неправедное стяжание - прах (или: огонь).

Живи смирнее, будет прибыльнее.

Сколько дней у бога впереди, столько и дураков.

Очень интересно. Но чего-то не хватает. Может быть, стоит добавить каких-нибудь картинок или фото?

Где просто, там ангелов со сто; где хитро (где мудрено), там ни

Хороша слобода, да крапивой поросла.

И неказисто, да сбойл\'иво.

Счастье с несчастьем смешалось - ничего не осталось.

Едим чужое, носим краденое.

Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! спасибки вам за умные мысли!

Мечется, как вор на ярмарке; как угорелый, как угорелая кошка. Как

Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов. А назвала бы - "нефильтрованный реал". На мой взгляд, красота - это все-таки другое: лучшее, чистое, избранное, заставляющее трепетать и поражаться. Можно найти красоту во всем, но всё скопом - не есть красота. Имхо.

Курочка бычка родила, поросеночек яичко снес.

Смерть на пядень.

Не поймаешь скакуху (лягушку) за уши.

За честь голова гинет. Честь головою оберегают.

Было бы толоконце, а толоконнички будут.

Голодный волк, да зубами щелк.

У него петух в горле засел (охрип).

И рад бы женился, да некого взять (да никто нейдет).

Черного кобеля не вымоешь добела. Родинки не смоешь.

Язык хлебом кормит и дело портит.

Тот тужи, у кого ременны гужи, а у нас лыки да мочалы, да туда ж

В черный день перемогусь, а в красный - сопьюсь.

Кто в суде с кем, тот н споруется с тем (т. е. истец и ответчик

Стоя съешь вдвое. Стоя растешь вдвое.

Две головни и в поле дымятся (курятся), а одна и в печи гаснет.

Классно всё: и картинка ,и информация

По образу блажен муж, а по делам вскую шаташася.

Не гляди косо - не дадут ососа.

Ты как обычно радуешь нас своими лучшими фразами спасибо, беру!

Была бы кутья, а кутейники сами придут.

Починил дед клетку, что и собаки лазят.

Юг веет - старого греет.

облокись (оденься, иди в церковь).

Ввалился, как мышь в короб.

Спасибо громадное за предоставленную справку. Соль рад разместить ее у себя на дневнике. Если Вы не против, то я так и совершу.Если духи какие-то проблеммы со копирайтом, постучитесь на мой дневник,я целое исправлю. Так же сложил Ваш место на соцзакладки. Вообщем если что обращайтесь, - вечно выслушаю и постичь. Со, почитанием, Firestarter.

В поле враг, дома гость: садись под святые, починай ендову.

Ценные рекомендации, беру на заметку

Думал было дать, да раздумал опять.

Живи людям и себе (т. е. живи на себя так, чтоб и людям хорошо было).

Спасибо большое за предоставленную справку. Жрать рад разместить ее у себя на дневнике. Если Вы не против, то я так и совершу.Если соли какие-то проблеммы со копирайтом, постучитесь на мой дневник,я целое исправлю. Так же сложил Ваш должность на соцзакладки. Вообщем если что обращайтесь, - вовеки выслушаю и постичь. Со, уважительностью, Firestarter.

Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?

Хлеба до обеда, а щей до ужина (достало).

так на руках.

Когда ребенка понесут крестить, то ставят на окне, как для покойника,

Да уж. В этом блоге хоть комментаторы нормальные.. А то пишут обычно в комментарии ерунду всякую.

пагубн\'ицы, дочери отецки, сестры молодецки, тканье-прялье шелковицы

Задать кому трепку. Задать чесу.

небольшой клок хлеба на ниве несжатым, что называется борода завить).

Рад не рад, а говори: милости просим!

Где нет доли, тут и счастье невелико.

Ага, теперь понятно...А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком...

изломана, у вдовы дочь избалована.

Очень интересно, но все в будущем хотелось бы еще побольше узнать об этом. Очень понравилась ваша статья!

Печаль не красит, горе не цветит.

Мухи зимою в избе - к покойнику.

Ловит волк, ловят и волка.

подносить отцу ложку каши с солью, перцем, хреном и проч.)

Уважаемый автор блога, а вы случайно не из Москвы?

воскресенья.

Добрая земля больше подымет (т. е. больше сеять можно).

Не говорит - ум копит; а скажет - нечего слушать.

Быть - значит быть в восприятеи. нипомню кто произнёс но мнЁ кажеться в тему.
это вы к чему? :-)

Доведется ж и коту с печи соскочить.

На Сидора сиверко, и все лето таково. Первый посев льну.

Чего хвалить не умеешь, того не хули.

На Марка прилет певчих птиц стаями.

Учись, поколе хрящи не срослись.

которого мишка, испугавшись, упал и убился).

Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт “Дай рубль”. Я бы дал, так сказать на поддержание.

По правде говоря, сначала не очень то до конца понял, но перечитав второй раз дошло - спасибо!

Она к нему голубится, а он от нее тетерится.

рай).

Куда клин, куда рукава, куда паголенки.

Хорошая идея особенно в сложившейся ситуации в мире.

Семеро одного не ждут. Большой меньшого не дожидается.


Разум мой не силён и не слишком глубок,
Чтобы замыслов божьих распутать клубок.
Я молюсь и Аллаха понять не пытаюсь -
Сущность бога способен понять только бог.

Ага, теперь понятно...А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком...

По правде говоря, сначала не очень то до конца понял, но перечитав второй раз дошло - спасибо!

Спасибо за статью. Восхищена как всегда

Почистетите блог от коментариев, тут невозможно вобше что либо прочесть!!!

Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов. А назвала бы - "нефильтрованный реал". На мой взгляд, красота - это все-таки другое: лучшее, чистое, избранное, заставляющее трепетать и поражаться. Можно найти красоту во всем, но всё скопом - не есть красота. Имхо.

а вот вопросик можно? У вас время после поста указано. Это московское? Заранее спасибо!

Ну что могу сказать по данной проблеме. Я уже давно слежу за этой проблематикой. Вы затронуликончено хорошую тему и если разовьете ее дальше то будет просто замечательно

Ценные рекомендации, беру на заметку

Не трать себя, о друг, на огорченья,
На камни тягот, на долготерпенье.
Не зная завтра, каждое мгновенье
Отдай вину, любви и наслажденью!

В милом нет постылого, а в постылом нет милого.


Достаточно интересная и познавательная инфа

Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба!!!

С ним не сваришь пива, а сваришь - не разопьешь.


Достаточно интересная и познавательная тема

Привет,блогер!!!
У вас на странице слова в неправильной кодировке- пофиксите, ато хочется узнать инфу




Вроде норм мну порадовало все тут :\

Сделайте дизайн блога какой нибудь красивый а то етот абсолютно не идет!!

Согрешил я перед господом, что люди меня оженили.

Твое хоть дороже (краснее, белее), а свое мне милее.

Черная корова весь мир поборола (ночь).

Хай,ТС!!!
У вас на блоге буквы как абракадабр- пофиксите, ато хочется почитать





Идти было в гости, да никто не зовет.

Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт “Дай рубль”. Я бы дал, так сказать на поддержание.

Добрый день,автор!!!
У вас на посте слова как крякозябры какието- исправьте, ато хочется узнать инфу



Спасибо огромное. Почитал и понравилось. Картинок бы ещё

как сказал один очень умный и известный человек ) ...

Нет у мира начала, конца ему нет,
Мы уйдём навсегда - ни имён, ни примет.
Этот мир был до нас и вовеки пребудет,
После нас простоит ещё тысячу лет.

как сказал один очень умный человек которого мы все хорошо знаем )

Сбрось обузу корысти, тщеславия гнет,
Злом опутанный, вырвись из этих тенет,
Пей вино и расчесывай локоны милой:
День пройдет незаметно – и жизнь промелькнет.

Чёрт возьми! Круто!Вы Сами ответили.Беру в цитник! Смысл жизни и всё остальное. Решено.Без шуток.

Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?

Достаточно интересная и познавательная инфа

Очень понравилось, даже не ожидала.

Классная статья - спасибо!

Твой страничка прекрасный, всему офису интересно было читать

Если это не большой секрет;), автор блога откуда родом?

Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов. А назвала бы - "нефильтрованный реал". На мой взгляд, красота - это все-таки другое: лучшее, чистое, избранное, заставляющее трепетать и поражаться. Можно найти красоту во всем, но всё скопом - не есть красота. Имхо.

Классно всё: и картинка ,и информация

Альпинарий - что это такое, и с чем его едят?
Возможно ли его сделать в домашних условиях?

спасибо за статью… добавил в ридер

А Вы не задумывались о том, чтобы параллельно завести еще один блог, на смежную тему? У Вас неплохо получается

Автор, почему так хило обновляете сайт?

Открытый Форум Интернет-Сервис-Провайдеров
http://of-isp.ru

По моему у Вас украли эту статью и поместили на другом сайте. Я её уже видела.

Интересненько, а кто может объяснить девушке как добавить этот блог в избранное?

Подписался на rss

Здравствуйте!
Посмотритеклассный сайт:
бесплатные порно фильмы онлайн

Сервис PR0CY.com комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам.
А также только у нас вы можете получить код информера с ТИЦ, ПР и YaInd(количеством проиндекcированных страниц в Яндексе.
http://pr0cy.com

Интересный материал, спасибо!

Благодарю!!!У Вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.

Где аргументы?

Интересно, а почему так редко блог обновляете?

Д-Коллаж™ - студия дизайна интерьера квартир, домов, офисов, коттеджей.
http://d-kollag.ru

А какой программой расылают так комментарии по блогам, кто подскажет?

обновляйтеь чаще!

Каждое колесо Airtrax оснащено собственным электрическим или гидравлическим двигателем, трансмиссией, тормозом и блоком управления.

Опубликовал на своем блоге вашу статью, и напечатол там конечно-же обратную ссылку на вас. Но вот зашел посмотреть поевился ли трекбек, а его нет…

Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем? Очень жду!

Огромное человеческое спасбо!

а вот вопросик можно? У вас время после поста указано. Это московское? Заранее спасибо!

Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт “Дай рубль”. Я бы дал, так сказать на поддержание.

Очень понравилось, даже не ожидала.

С тебя бутылка! Пока тут все читал, от удивления голово ебнулся об стол и разбил (голову в смысле).

Ну так и сколько нам обещаного продолжения ждать?
___________
http://kit-tv.ru

вы шутите...21 век на дворе, неужели нет ничего достойного внимания, как энциклопедия.Милые мои, вот нет снега в
гордах, это тоже тема и история, пересмотрите темы.Я почту просматриваю, мне шлют не пойми что, не знаю кто, столько мусора, может оно и нужно, но не в дневнике.Я так понимаю, дневник это часть твоей души.Нам дается право выбирать - пользуйтесь. А информация бесполезной не бывает

Ку,ТС!!!
Сильно понравилась информация. полистал посты, то скажу, что креативите очень познавательно и выбираете полезные рубрики информации. Большое Спасибо!!!

а вот вопросик можно? У вас время после поста указано. Это московское? Заранее спасибо!

Действительно это непросто тут у вас спам, а какаято война спамеров, кто кого пересрет
___________
http://vithol.ru

У вас RSS в кривой кодировке!

Молодец, нижеподписавшийся. Много что узнал нового. Спасибо большое.

Хренасе тут нафлудили. Жость читать нереал

Нуэ что тут есть то. Ууууу.. ниче нету))))

Да уж. В этом блоге хоть комментаторы нормальные.. А то пишут обычно в комментарии ерунду всякую.

Жоте господа. Все супер. Это ж надо так а))))

Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.

Оле. итс зер гуд. Все супер настроение кайф респект

Интересный материал, спасибо!

Вообщем все понравилось, только много бестолковых коментов
_______________
http://ssprint.ru

Подписался на rss

Ваш пост навел меня на думки *ушел много думать* ...

Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!

Ты как обычно радуешь нас своими лучшими фразами спасибо, беру!

Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов. А назвала бы - "нефильтрованный реал". На мой взгляд, красота - это все-таки другое: лучшее, чистое, избранное, заставляющее трепетать и поражаться. Можно найти красоту во всем, но всё скопом - не есть красота. Имхо.

Да уж. В этом блоге хоть комментаторы нормальные.. А то пишут обычно в комментарии ерунду всякую.

На Ваш блог знакомый в аську ссылку кинул. Оказалось ,что не зря Понравилось. Тепрь постоянно читать буду

Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! спасибки вам за умные мысли!

Абалденная статья, читал и про себя улыбался =)

Ценные рекомендации, беру на заметку

вы шутите...21 век на дворе, неужели нет ничего достойного внимания, как энциклопедия.Милые мои, вот нет снега в
гордах, это тоже тема и история, пересмотрите темы.Я почту просматриваю, мне шлют не пойми что, не знаю кто, столько мусора, может оно и нужно, но не в дневнике.Я так понимаю, дневник это часть твоей души.Нам дается право выбирать - пользуйтесь. А информация бесполезной не бывает

У вас RSS в кривой кодировке!

А я уже и продолжение этой статьи гдето видел
http://bsdetal.ru

вы шутите...21 век на дворе, неужели нет ничего достойного внимания, как энциклопедия.Милые мои, вот нет снега в
гордах, это тоже тема и история, пересмотрите темы.Я почту просматриваю, мне шлют не пойми что, не знаю кто, столько мусора, может оно и нужно, но не в дневнике.Я так понимаю, дневник это часть твоей души.Нам дается право выбирать - пользуйтесь. А информация бесполезной не бывает

Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?

Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!

Осень полесная информация. Много нового подчерпнул у вас. Много всего интересн


例の言ってた女マジやべぇええ!
ホテルのドア入った瞬間ぱくってやられるわ
洗ってないので仕方ないのに臭いとか言われるしww
恥ずかしかったけど、なんか気に入ってもらえたご様子で
今日も今から行ってきますです(・_・)ゞ



例の言ってた女マジやべぇええ!
ホテルのドア入った瞬間ぱくってやられるわ
洗ってないので仕方ないのに臭いとか言われるしww
恥ずかしかったけど、なんか気に入ってもらえたご様子で
今日も今から行ってきますです(・_・)ゞ


вы шутите...21 век на дворе, неужели нет ничего достойного внимания, как энциклопедия.Милые мои, вот нет снега в
гордах, это тоже тема и история, пересмотрите темы.Я почту просматриваю, мне шлют не пойми что, не знаю кто, столько мусора, может оно и нужно, но не в дневнике.Я так понимаю, дневник это часть твоей души.Нам дается право выбирать - пользуйтесь. А информация бесполезной не бывает

Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне очень нравится

Приколенко. Работы зделано много. Полезная постовака. спасибките

Все это видел в другом блоге. Но всеравно куллл. Кому надо могу записать музыку на CD недорого

Да уж. В этом блоге хоть комментаторы нормальные.. А то пишут обычно в комментарии ерунду всякую.

Хм, занятная тема. Пойду серфить Yandex


Чистая правда, а как запятнала!
ЕВГЕНИЙ КАЩЕЕВ.

Ваш пост навел меня на думки *ушел много думать* ...

Видел у вас гдето раздел онлайн фильмы. Подскажите где он. Найти не могу

Спасибо за пост. Кстати, что-то шапка немного в Мозилле вправо съежжает. Исправьте.)


Говорить без усталости ничего не сказав, - это всегда было высшим даром ораторов.
ПЛАТОН.

Очень интересно. Но чего-то не хватает. Может быть, стоит добавить каких-нибудь картинок или фото?

Мой сайт вчера добавили Яндекс Каталог. Это здорово, я вот сел и специально пару десятков страниц его пролистал. Пурга редкая, у меня даже вопросы возникли не по знакомству ли туда добавляют. Нет, я знаю о том, что за денежу можно оперативно добавиться. Но ведь не платят же общество любителей волнистых попугайчиков. Я не шучу, оно там правда есть. Жесть. Вообщем для себя принял решение все свои проекты попробывать в Яка добавить. Вам тоже рекомендую, сайт хороший, я уже видел где-то что Вам об этом говорили в комментариях.

Спасибо огромное. Почитал и понравилось. Картинок бы ещё

Автор выйди к напроду, вопросы есть!


あゆみちゃん、歩くだけで服の上から分かるぐらいブルンブルン揺れんの!!
一瞬乳ゆれアニメかと思ったよwわははww
照れてガマンする顔も超~~~~可愛い~し
また今日も癒し癒されちゅうちゅばちゅしてくるよ~( /^ω^)/\(^ω^\)



Смысла нет постоянно себя утруждать,
Чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать.
Что тебе предназначено, то и получишь,
И ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Постебался, спасибо за ссылку ;)

большое спасибо!Взяла себе тоже-пригодится.

По моему у Вас украли эту статью и поместили на другом сайте. Я её уже видела.

Подписался на rss

Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем? Очень жду!

Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне очень нравится

Интересный материал, спасибо!

Опубликовал на своем блоге вашу статью, и напечатол там конечно-же обратную ссылку на вас. Но вот зашел посмотреть поевился ли трекбек, а его нет…

Люблю ваш сайт больше всего. Только тут и сижу спасибо вам что все это есть

Ценные рекомендации, беру на заметку

Неплохой пост, но много лишнего.

Отлиный пост. Особенно порадовала кульминация ;)

Всегда думал, что такой пост обычный человек написать не сможет. Ведь чтобы запостить такое, надо быть настоящим специалистом, хорошо разбираться в предмете, иметь самое широкое представление о теме. Но вот, оказывается, я ошибался. Главное - уметь красиво писать, а там и пост получится интересным. Спасибо автору и респект ему!

Ваш пост навел меня на думки *ушел много думать* ...

Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!


Если к гостям относится,как к членам семьи они долго не засиживаются.
НЕИЗВЕСТНЫЙ.

Очень интересно. Но чего-то не хватает. Может быть, стоит добавить каких-нибудь картинок или фото?


Быть богатым в наше время очень накладно.
М.ХАРРИНГТОН.

Благодарю!!!У Вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.

Лучшие фильмы онлайн на - фильмы безплатно

Не проходи мимо!

Действительно полезняк! А то сколько не лазишь по нету сплошное бла бла бла. Но не тут, и это радует!

Люблю ваш сайт больше всего. это вобшем ребят спасибо вам

Согласен с автором заметки, но я бы добавил немного в предпоследнем абзаце

Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт “Дай рубль”. Я бы дал, так сказать на поддержание.

Интересная статья, но по-моему в Ваших статьях не хватает юмора... Попробуйте добавить хоть капельку и читателей прибавится

а продолжения будет? че так мало написано)

Действительно интересно написано. Добавил в избранное, буду заходить почаще.

А еще говорят, что в Интернете не найдешь по-настоящему интересную информацию!

Да это действитеьно интересно, будем ждать продолжения

Да тема интересная, нигде подобного не встречал. Ну что ж ждем продолжения.

Очень интересно, но все в будущем хотелось бы еще побольше узнать об этом. Очень понравилась ваша статья!


Старые дураки- самые большие дураки. У них больше опыта.
НЕИЗВЕСТНЫЙ.


На чужом газоне трава всегда зеленее.
АНГЛИЙСКАЯ ПОСЛОВИЦА.


Жизнь дорога... хотя бы как память.
НЕИЗВЕСТНЫЙ.


Любовь подобна кори,чем позже приходит тем опаснее.
ДЖЕРРОЛД.

Добавил в избранное, очень интересно, спасибо.


Иногда корни уходят высоко вверх.
В.БРУДЗИНЬСКИЙ.


Требуется гораздо больше ума, чтобы передать свои идеи, чем чтобы их иметь.
А.ГЕЛЬВЕЦИЙ.


Зима плоха тем,что день короток,а хороша тем,что дни ее сочтены.
С.СКОТНИКОВ.

Хорошо что еще кто-то делает оригинальные сайты. Спасибо за информацию, очень интересно.

Интересный блог, побольше бы таких

Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! спасибки вам за умные мысли!


Слава - это когда тебя знают люди, которых ты не желаешь знать.
Н.БАРНИ.


Не придавай важности сегодняшним огорчениям. Завтра у тебя будут новые.
А.ШЕНБЕРГ.


Деньги портят человека - ему хочется еще и счастья.
Б.КРУТИЕР.


Наши потребности в вечном конфликте с возможностями.
А.МИНЧЕНКОВ.


Проклятие гения состоит в том, что в то время, когда он другим кажется великим, они кажутся ему ничтожными и жалкими.
А.ШОПЕНГАУЭР.


И на старуху бывает порнуха.
И.ЕВДОКИМОВ.


К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе.
ИСОКРАТ.


Когда жизнь все время экзаменует первыми сдают нервы.
Б.КРУТИЕР.


Не умеешь стоять за себя, стой за другими.
Б.КРУТИЕР.

Интересный блог, побольше бы таких

Побольше бы и таких сайтов

Надеюсь ваш сайт будет дальше развиваться

Действительно интересный сайт, добавил в избранное, буду заходить почаще

Ага, теперь понятно...А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком...

Очень интересно!!! Только не очень могу понять как часто обновляется ваш блог?

<>..] Более подробно можно ознакомиться по этой ссылке <>..]

http://poolsite.ru

Предложите свой список, будет интересно почитать)

http://poolsite.ru

Феноменально. И откуда такие мысли???
Я вот лично мысли черпаю смотря трейлеры онлайн

Скажите а материалы с Вашего сайта можно у себя размещать?


О.БАЛЬЗАК.


Многие жены не изменяли бы мужьям, если бы знали более тонкий способ отомстить.
Ю.БУЛАТОВИЧ.


-Какая разница между русской свадьбой и русскими похоронами.


Есть тысяча способов заставить женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить ее замолчать.
ТРУД-7.


Случайный мужчина - тот, кто случается от случая к случаю.
КАЙФ.


Народ нельзя заставить молчать, ведь он умеет говорить про себя.
А.ХВАН.


Опоздал = украл.
НЕИЗВЕСТНЫЙ.


Этапы большого пути: комсомольское собрание, тусовка, стрелка, разборка.
А.ЛУБАНОВ.


Мужчине надо от женщины одного, а женщине - и другого.
Б.КРУТИЕР.

Почаще что-нить новенькое на сайте размещайте и читателей станет больше


Деньги приносят счастье лишь тем, кто находит счастье в их зарабатывании.
Э.МАККЕНЗИ.


Преступление, оставленное без наказания, умножается.
А.КРИСТИ.


Проклятие гения состоит в том, что в то время, когда он другим кажется великим, они кажутся ему ничтожными и жалкими.
А.ШОПЕНГАУЭР.


Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым из нее все равно не выбраться.
НЕИЗВЕСТНЫЙ.


Правде. - В глаза, в глаза мне смотреть, сказал!!!
ЕВГЕНИЙ КАЩЕЕВ.


Срочно требуются сестры-близнецы, сильно отличающиеся по весу, для рекламы новой методики похудения.
НЕИЗВЕСТНЫЙ.

Спасибо за статью.. Актуально мне сейчас.. Взяла себе еще перечитать.

Поконкретнее узнать бы по теме... Буду ждать продолжения


Как это трудно ничего не делать, но мы не боимся трудностей.
В.АНДРЕЯНОВ.


Одним правда открывает глаза, другим - закрывает.
Б.КРУТИЕР.


И у зуба мудрости бывает корень зла.
Б.КРУТИЕР.


Отдайтесь Вашему делу всем сердцем и душою,но посмотрите прежде хорошее ли это дело.
ДЖОН РЕСКИН.


Нас вели, ведут и проведут обязательно.
В.СУМБАТОВ.


Пока не перестанем выяснять, кому на Руси жить хорошо, жить лучше не станет!
Б.КРУТИЕР.

Да такой информации в интернете дофига, хотелось бы чего то особенного.

Огромное человеческое спасбо!

Благодарю!!!У Вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.

Интересный сайт, автору спасибо

Все самое лучшее для Вконтакте - аватар вконтакте


Не проходи мимо!

Весёленький сайт!

Очень интересно, хотя что похожее вижел на другом сайте

Интересный сайт, побольше бы таких

Гламурненько

Все самое лучшее для Вконтакте - скачать журналы бесплатно

Лечение кожных болезней новым методом. (Фирма "7 шкур")

Женщина всегда выбирает лучший из возможных вариантов - после того, как отвергнет предложенный мужчиной правильный.

----------------------------------------------
Источник: http://www.kino-tresh.ru

Женщина всегда выбирает лучший из возможных вариантов - после того, как отвергнет предложенный мужчиной правильный.

----------------------------------------------
Источник: http://www.kino-tresh.ru

Женщина всегда выбирает лучший из возможных вариантов - после того, как отвергнет предложенный мужчиной правильный.

----------------------------------------------
Источник: http://www.kino-tresh.ru

Женщина всегда выбирает лучший из возможных вариантов - после того, как отвергнет предложенный мужчиной правильный.

----------------------------------------------
Источник: http://www.kino-tresh.ru

Красота и мудрость - в простоте. Спасибо за материал

Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!

----------------------------------------------
Источник: http://www.free-many.ru

Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, проводимую гением одним росчерком пера.

В конце концов человеку дана всего одна жизнь – от чего же не прожить ее как следует?

это вы к чему?

Хочу у себя на сайте что-то подобное сделать

Читаю уже не первую неделю Ваш блог, узнаю много интересного. Спасибо Вам за Ваш труд!

Judge Sonia Sotomayor’s opinions are marked by diligence,vision.

Интересный материал, спасибо!

Послушай женщину и сделай наоборот... А потом переверни ее и сделай так, как она хочет...

__________________
Источник: http://www.moy-biznes.ru

Комары гораздо гуманнее некоторых женщин, уж если комар пьет твою кровь, он, по крайней мере, перестает жужжать.

__________________
Источник: http://www.nedgid.ru

Вышел в свет первый номер авиационно-эротического журнала "Плейбоинг".

__________________
Источник: http://www.pr-doktor.ru

Это должно быть в цитатнике

__________________
Источник: http://www.mydomex.ru

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!

__________________
Источник: http://www.uliot.ru

Спасибо огромное!

__________________
Источник: http://www.best-doktor.ru

Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?

__________________
Источник: http://www.mydomex.ru

Блог супер, все бы такие!

__________________
Источник: http://www.mirovaya-stroyka.ru

Хороший сайтец, особенно хочется отметить дизайн

__________________
Источник: http://www.spbnedvig.ru

И хочется и колется,— сказал зоофил, поглядывая на ежика.

__________________
Источник: http://www.new-promotion.ru

Огромное вам человеческое спасибо, очень актуальная заметка.

__________________
Источник: http://www.bizness-idee.ru

"Мне нравятся Ваши посты"

__________________
Источник: http://www.love-to-life.ru

.... вот так вот.....

__________________
Источник: http://www.flatbiz.ru

Если вы смотрите телевизор, вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей.

__________________
Источник: http://www.aton-spb.com

Любовь - это вам не просто так... ею надо заниматься!

__________________
Источник: http://www.spb-inet.ru

Очень интересно! Судя по некоторым откликам ....

__________________
Источник: http://www.time-biznes.ru

Надежда на наслаждение почти так же приятна, как и само наслаждение. - У. Шекспир

__________________
Источник: http://www.tuapse-non-stop.ru

C такими мальчишками, будущими воинами, наши девочки могут спать спокойно!

__________________
Источник: http://www.spbdomik.ru

Полностью с Вами согласна, примерно неделю назад написала про этоже в своем блоге! Представляете :) я хотел спросить, может ссылками обменяемся? e-mail в комментарии.

__________________
Источник: http://www.bizness-product.ru

их больше было О_о

__________________
Источник: http://www.standart-svyazi.ru

А вы знаете, что свой ресурс можно продвигать статьями не только у себя на блоге, а ещё и публикуя их в специальных каталогах? Зайдите ко мне и посмотрите как это уже делают другие вебмастера. Напишите свою статью (можно взять за основу любой пост из этого блога) со ссылками и добавьте ко мне в каталог статей. ССылка на каталог у вас есть, ещё раз её указывать здесь не буду, ибо нет смысла. Регистрация по каталогам отмирает, ну или по крайней мере сдаёт свои позиции, а вот продвижение статьями набирает обороты.

__________________
Источник: http://www.narodniy-doktor.ru

"таааакс, что тут еще интересненького пишут?"

__________________
Источник: http://www.bizness-idee.ru

У меня депрессия

__________________
Источник: http://www.rusdomspb.ru

"Занятно"

__________________
Источник: http://www.svyaz-megafon.ru

"здорово!"

__________________
Источник: http://www.itogi-olimpiady.ru

Что то не мог сегодня на этот блог зайти.

__________________
Источник: http://www.gorod-grehov.ru

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!

__________________
Источник: http://www.rusnedvig.ru

Кинотеатр им.Маяковского приглашает обманутых вкладчиков на просмотр художественного фильма "Унесенные ветром"

__________________
Источник: http://www.kvartpro.ru

Мне понравился ваш блог, особенно дизайн

__________________
Источник: http://www.mictika.ru

А будет продолжение?

__________________
Источник: http://www.russian-domen.ru

Если женщина ценит Ваше время и нервы - не жалуется на все и вся, не ноет и не скандалит, то это значит, что Вы ей попросту безразличны.

__________________
Источник: http://www.adversion.ru

Не перегибайте палку - численность населения и так падает.

__________________
Источник: http://www.mirovoy-biznes.ru

Красивую женщину косметикой не испортишь.

__________________
Источник: http://www.l-promo.ru

Кто тута? Все верно, а как же иначе?

__________________
Источник: http://www.za-rabotay.ru

(Лозунг в цехе) КОНЧИЛ - ОБОТРИ СТАНОК!

__________________
Источник: http://www.chelovekovedenie.ru

Ага, теперь ясно… А то я сразу и не понял где тут связь с названием…

__________________
Источник: http://www.love-to-life.ru

Сдам квартиру очень на долго. Мой срок - 5 лет строгого режима. Тел.02-02-02. Спросите Синего

По факту исчезновения мужа возбуждено... два соседа

По усам текло, а в рот не попало. Загадка. Для геев.

Интересная информация у вас на сайте

Также они скрестили слона со слоном. ни для чего, просто так, позырить...

Да, интернет - огромен, если и такое даже можно найти ;)

Тюменская область похожа по размерам на Францию. Больше на Францию она ничем не похожа...

Очень интересно !

Огромное вам человеческое спасибо, очень актуальная заметка.

ЕХ! какой старый боян!

Блеск.

Невменяемая женщина - женщина, которая в конце полового акта кричит "Не в меня!!!"

Автор молодец, правда я нашёл несколько грамматических ошибок в тексте...

Начальство, как женщину, оставлять неудовлетворенным опасно!

"Мало кто может похвастаться такой смекалкой, как у автора"

потрясающие идеи...нам перенять бы ...великолепно.

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт!

Портал просто супер, побольше бы таких!

Дедка за РЭП! Бабка за дедку! Кто против? Против нет!!!(Фэн-клуб рэпа)

Огромное человеческое спасбо!

Уважаемые, а можно оставлять комментарии по теме, а не разную глупость типа Автор молодец и т.д.

Ваш пост навел меня на думки *ушел много думать* ...

Женщина кажется намного выше, если под каблуком у нее мужчина.

Невменяемая женщина - женщина, которая в конце полового акта кричит "Не в меня!!!"

По моему у Вас украли эту статью и поместили на другом сайте. Я её уже видела.

Даже и не докопаешься.

Классная статья - спасибо!

Спасибо за статью.. Актуально мне сейчас.. Взяла себе еще перечитать.

Так зачитался, что пропустил бы футбол :D

Утро России (посвящается 01.01.01.) Минералка утром - не роскошь, а средство передвижения.

Красиво написано, мне понравилось.

Читаешь это и думаешь....

фантастика!...

"соглашусь с автором"

Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?

Eсли болт нужно забить аккуратно, его вкручивают

А Вы знаете какой сегодня праздник?

Я лучше статьи не видел.

Сегодня даже опытный потребитель невольно испытывает легкое головокружение от обилия современных товаров либо услуг, настолько они разнообразны. В материалах сайта – советы специалистов, работающих в сфере товаров и услуг, прочитайте статьи, и проблема выбора потеряет свою остроту.

Вы устали от некачественного товара, которым забиты полки магазинов, и хотите чувствовать себя на рынке как рыба в воде? Посетите наш web-сайт, где есть множество статей, прочитав которые вы узнаете мнение профессионалов практически о любом товаре современного рынка.

Огромное вам человеческое спасибо, очень актуальная заметка.

По моему у Вас украли эту статью и поместили на другом сайте. Я её уже видела.

"Добавил в закладки"

Мужчина - это человек, которому легче умереть ради любимой женщины, чем жить вместе с нею.

Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

На нашем сайте вы скачаете бесплатные уроки по PHP, HTML и многое другое. Для дизайнеров есть уроки по Флеш На форуме можете пообщаться с другими программистов. Делитесь своими знаниями. Сайт для всех вебмастеров.

Здоровенько. Кто сегодня будет смотреть Лигу чемпионов ? :) Рома против Челси:) или вас не интересует футбол ? :(

Не знаю как вам, а мне нравится! Вот.

хорошая подборка)

Это должно быть в цитатнике

Абсолютной правды не существует - это бесспорно.

От любимой женщины мужчина сначала слепнет, а потом глохнет...

Но наступает время отрезвленья,

Справедливость, встань хоть иногда на сторону тех, кто на твоей стороне!.

фантастика!...

"Добавил в закладки"

Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (Альберт Эйнштейн)

Спасибо аффтару за хороший пост. Полностью прочел, почерпнул много ценного для себя.

Хм… Мне пригодится…

Не ковыряй в носу, мозги поцарапаешь...

Портал просто отличный, все бы такие!

благодарю, мне интересно..

Отличительная черта большинства туземцев - человеколюбие.

Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал...

Женщина может все, а мужчина все остальное.

Очень интересный сайт, жаль что раньше сюда не заходил

Скоро лето, а все в нете седите
http://stroyp.cn

Сразу видно когда автор знает о чем пишетю Молодец!

А как на вашу рсс-ленту подписаться? что то не пойму

Картинок бы побольше, тогда б и сайт веселей смотрелся

Хорошая работа!

Итересно написано

Да уж интересно Вы пишите, сайт весь такой познавательный

Интересный сайтик и дизайн не навязчивый

Что то у Вас дизайн косит, сижу под ИЕ

Что-то у Вас в тайтле странички какието закорючки

Добавил в избранное, буду заходить почаще

Интересно, а главное коротко. Так держать!!!

Ну, вот… так всегда: сначала все путем, а потом пошло-поехало…

Ну, вот… так всегда: сначала все путем, а потом пошло-поехало…

Ну, вот… так всегда: сначала все путем, а потом пошло-поехало…

Ну, вот… так всегда: сначала все путем, а потом пошло-поехало…

Что у вас не так с каринками

что? по моему, отличная идея. ну, как хотите, в общем то

что? по моему, отличная идея. ну, как хотите, в общем то

что? по моему, отличная идея. ну, как хотите, в общем то

что? по моему, отличная идея. ну, как хотите, в общем то

Дас ис гут. Можно еще чото подобное а то это просто жара

что-то в этом есть, безусловно

Авто-Юмор. Юмористические передачи на видео бесплатно
http://avto-umor.ru

Прикольная статья, но хотелось бы поподробнее узнать о некоторых моментах... Как можно с Вами связаться?

Новая смена полярников, вылетевшая 5 февраля из Санкт-Петербурга в южноафриканский Кейптаун, привезет с собой в Антарктиду спецконтейнер с комплектом “экологически чистой бани из клееного бруса с замкнутым циклом обеспечения”, сообщает сайт Все научные факты
Сорок два полярника, припасы, научное оборудование и баню на прибрежную антарктическую станцию “Новолазаревская” привезет флагман полярного флота “Академик Федоров”.
Планируется, что “банный комплекс” будет построен на специально подготовленном участке вблизи одного из антарктических озер.

Скажите а могу я статьи с вашего сайта у себя на блоге публиковать? Е сли да - то ссылку ставить или просто источник указывать?

хххххх это хорошо что еще есть люди чтобы писать такое респектикще вам

Очень много всего тут нужного и полезного. но сути я так и не понял

ОЧЕНЬ ТО ТУТ КАКТО ТУТ ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО

Детский юмор на видео бесплатно
http://det-umor.ru

The blanks for the upper and lower “floating” shelves will have a simple bull-nose profile routed on them. This is the same profile shown in Mike Dunbar’s article and I like the look. But I had to go pick up a bull-nose bit (Freud, purchased at local Woodcraft).

Чтож, это очень качественный материал. Буду чаще к вам заходить

Скажите а как можно узнать что за источник? Очень надо

Скажите а можно ли брать материал у вас к себе на блог? Нигде не могу найти аську админов

Скажите а это действительно работает?

Отличный материал!

Обновили всю коллекцию фильмов для онлайн просмотра. http://1id.ru

новая теперь бесплатная база порно роликов и фильмов все с blog.y-iweb.com идем бесплатно